Мебель

воскресенье, 17 февраля 2008 г.

qwe10085! Мебель Своими Руками. Письмо 5.


Для начала необходимо собрать информацию о том, где продается фурнитура, каков ее ассортимент и сколько она стоит. Также нужно узнать сколько стоит ЛДСП, ДВП, стекло. Везде необходимо взять прайсы и каталоги.
2. Найти по рекламе места, где оказывают услуги по распиловке ЛДСП.
3. Найти небольшое помещение для сборки готовых деталей. Гаража размером 6*4 вполне хватит.
4. Найти заказ.

Самое главное, где найти заказ?

Первую работу можно сделать для себя, тем самым проверить себя в деле. Заодно приобретете навыки работы с инструментом, разведаете возможные магазины и разницу цен в них.

В любом случае первая работа даст вам возможность неплохо сэкономить свой бюджет. Помните, чем больше будет изделие, тем больше экономии. Самое главное, вас никто не осудит за первые ошибки, которые вы уже не повторите в другой раз, на чужой мебели…

Так же можно сделать мебель знакомым или друзьям. После того, как покажете, что вы можете сделать, у вас появится море клиентов-друзей.

Я сам первый раз сделал себе кухню пять лет назад. С тех пор обставил мебелью всех знакомых и знакомых их знакомых. Рекламу не подавал вообще никуда в течении 3 лет.

Работы было море, я не успевал в университете учиться, забивал занятия неделями. Потом еще взял в помощь троих однокурсников. Работы было не меряно. Мы уже начали копаться в заказах, брали только то, что нам хотелось.

Через год нас чуть не отчислили за прогулы. Пришлось объясняться с ректором университета... Когда ректор узнал, чем мы занимаемся и по каким ценам, нам простили все, и дали подряд сразу на несколько кабинетов. К концу третьего года работы мы обставили своей мебелью почти весь свой университет.

* Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить ректора Российского Государственного Социального Университета, филиал в г. Брянске, в лице Синицыной Лидии Николаевны за то, что она все-таки доучила нас в своем университете. Спасибо, Лидия Николаевна!!!

В общем, я вам скажу работа по знакомым это самая классная реклама. Действует поразительно! Самое главное - такая работа не требует заводить никаких юридических документов, типа ЧП или ООО. Расписки всегда хватит за глаза. Только не надо барзеть с ценами.

Вариант второй. Можно договориться с продавцами мебели на рынке о том, чтобы они разместили ваши фотографии на своем щите, скажем за 3% от стоимости. Фотографии мебели, которые вы задумаете сделать можно взять в любом мебельном журнале. Мы так тоже работали, правда недолго. Причина тому большой объем заказов и без рынка.

Если работать таким образом, у вас будет только одинаковая, стандартная мебель. Но тут будет сложно конкурировать с заводами. У завода акцент всегда делается на большой поток изделий, по максимально низким ценам.

Подъем на такой мебели никогда не бывает выше коэффициента 1,7. И здесь не обойтись без сертификата качества, на выпускаемую вами мебель. Хотя, если продавец постоянно возит какое-нибудь изделие, то он всегда имеет к нему документы. Вы можете делать мебель по точной копии той мебели, что продает продавец… Тогда не возникнет никаких вопросов ни у кого.

Сертификат на любую мебель можно заказать в Москве. Стоит это 600 рублей, со всеми печатями, голограммами и другой ерундой. В этом случае вам также не понадобится заводить ЧП, если у продавца на рынке оно есть.

Вариант третий. Можно просто подавать объявления в газету. Такого рода объявления принимают только платно, даже в газеты бесплатных объявлений. Это считается коммерческим объявлением.

Советую в объявлениях давать не только мобильные телефоны, но и городские. Это дает больше уверенности клиентам, что вы не халтурщик. Если нет возможности дать городской номер, сделайте виртуальный городской номер для мобильника.

Если будете работать по объявлениям, то вы уже не обойдетесь без документов. Придется оформить ЧП или ООО.

Вариант четвертый. Можно организовать свой стол заказов. Столы заказов бывают нескольких видов, и рассчитаны каждый на своего покупателя:

1) Стол заказов, рассчитанный на людей невысокого достатка. Соответственно у таких клиентов меньше амбиций и ниже запросы.

Делается обычный стол с тумбочкой. Договариваетесь об аренде 2 м.кв. площади в любом оживленном месте магазина. Сажаете за стол студентку, допустим на пол дня.

Даете ей все образцы, материалов, каталоги и фотографии уже готовых изделий с ценами. Объясняете ей элементарные вещи. Она сидит и показывает то, что есть, объясняет кому что не понятно, дает номер телефона так называемого дизайнера, который уже подробно на месте все замеряет и обсчитывает.

Такой стол заказов реально может принести не меньше 150 тысяч оборота в месяц. Говорю вам об этом, основываясь, на достоверную, проверенную информации.

Стенд помогает привлечь клиентов в то время, когда вашего консультанта не будет на месте. Чтобы народ ориентировался во времени и знал когда придет консультант, напишите расписание, когда консультант бывает на месте. Почему я вам говорю о том, что консультантом должна работать студентка? На это есть несколько причин:

1. Студентам очного отделения очень сложно найти работу, и если уж они найдут ее, то держатся за нее руками и ногами. В то же время заработная плата может быть невысокой, порядка 1,5-2 тысяч рублей в месяц хватит за глаза. Когда мы в своей университетской группе озвучили такое предложение, к нам обратились сразу больше 10 человек. Мы спокойно выбрали девушку, которая покоммуникабельнее и покрасивее.

2. Заказчиками, как правило, являются женины. Женщины между собой находят общий язык быстрее, чем при разговоре с мужчиной. Они разговаривают между собой на своем кухонно-бытовом языке и хорошо друг друга понимают. Если же заказчик мужчина, то прежде всего его привлекает консультантка. Пообщавшись с ней, появляется желание якобы помочь набить ей процент к зарплате или просто немного выпендриться перед ней. В любом случае для вас это будет заказ.

3. Среди народа много стеснительных людей. Когда консультанта нет на месте, народ охотнее подходит к стенду чтобы изучить его содержание сначала самостоятельно. Не все люди любят отвечать на назойливый вопрос консультант: «Что вас интересует?» Думаю, вы сами сталкивались с такими ситуациями не раз.

2) Стол заказов, рассчитанный на людей с хорошими деньгами.

Соответственно у таких людей много запросов, но и платят они хорошо. Вполне реально брать заказы с фиксированным лимитом скажем не меньше 15.000 рублей.

Снимаете в магазине место квадратов 15. Изготавливаете и устанавливаете туда какое-нибудь изделие или два изделия, скажем кухню и шкаф-купе.

Делаете все добротно и с размахом. Выкладываете все возможные материалы, с которыми вы работаете - фасады, ЛДСП, образцы столешниц, стекла, и фурнитуры. Сажаете туда деваху, чтобы была симпатичная и разговорчивая. Там же у вас и будет офис.

Богатые перцы не проходят мимо такой рекламы, ничего не заказав. Ну конечно и качество мебели должно быть на уровне! То есть нужно сделать как можно больше всяких понтов, вроде газовых лифтов, алюминиевых фасадов, гранитных моек, больших зеркал, побольше светильников разных цветов, ну и.т.д. Посмотрите сами модные журналы.

Итак, сидит эта деваха там и чешет: «Наша фирма просто класс, закажите все у нас!» И лучше, чтобы она на психолога училась...

Клиент оставляет адрес и телефон. К нему приходит дизайнер и составляет рисунок. Если вы обеспечите своего дизайнера ноутбуком, на котором он в считанные минуты накидает фотореалистичное трехмерное изображение будущей мебели, то будьте уверены, дело у вас пойдет в гору. Знаю по себе. У вас будет авторитет в глазах заказчика не ниже, чем у президента РФ.

Потом дизайнер уходит, а через некоторое время перезванивает и озвучивает цену. Клиент соглашается и приходит в то же место в ваш офис, чтобы заключить договор.

Таким образом, вам не придется подавать рекламу в газеты, но придется платить аренду, что в пересчете на деньги одинаково.

 
компьютерные столы