Мебель

суббота, 16 февраля 2008 г.

"Мебель Своими Руками"


Я думаю не для кого не секрет, что мебельщики за изготовление мебели берут сумму равную, сумме себестоимости изделия? То есть при себестоимости материалов 1000 рублей, стоимость готовой продукции составит 2000 рублей.

Поэтому то они и берут предоплату на изготовление мебели в размере 50%. Это делается для того, чтобы не вкладывать свои деньги. Если кто-то берет предоплату 30%, то сами подсчитайте какой коэффициент, он накручивает. Это не жест доброй помощи, а совсем наоборот…

Себестоимость в себя включает все - фурнитуру, материалы, транспорт, расходные материалы, а в больших фирмах добавляют частичную аренду производственных площадей. Вся эта сумма умножается на два или на другой коэффициент, но он ни когда не меньше 1,8. Все зависит от сложности работы.

Для примера, к кухням применяют коэффициент 2 в зависимости от сложности, к шкафам применяют коэффициент 1,8, к барным стойкам - 2,6-3.

Что получается в итоге?

Фурнитуру вы купите сами, материалы и все остальное тоже сами. Себестоимость вашего изделия увеличится только на сумму, сложенную из стоимости распиловки ЛДСП, ДВП, столешницы, оклейки кромки и лишней поездки на грузовом такси.

В принципе можно забирать готовые детали на легковом прицепе.. Мы так раньше делали, когда была возможность взять у отца машину, а сейчас подросли, и решили что, свои автомобили нет смысла напрягать, ведь 160 рублей погоды не делают.

Возьмем цены по максимуму:

- Распилить ЛДСП 3 листа* 300 руб. = 900 руб.
- Распилить ДВП 2 листа* 50 руб. = 100 руб.
- Кромка 100 метров*6 руб. = 600 руб.
- Распилить столешницу 2 полотна * 80 руб. = 160 руб.
- Распилить стеновую панель 2 полотна *50 руб. = 100 руб.
- Такси 60 руб.
- Форс-мажорные обстоятельства 200 руб.

Итого, за все переплата 2220 рублей. Если та кухня, которую я Вам уже показывал несколько раз, стоит по самой скромной цене 48 тысяч рублей, то себестоимость ее составит 24 000 рублей для любого мебельного предприятия, а для вас себестоимость будет равна 24.000 + 2220. Все остальное - ваш честный заработок, если конечно решитесь на этот шаг и потратите целых пять дней своего ценного времени на то, чтобы собрать уже готовые детали.

А теперь рассмотрим вопрос, который я поднимал выше. Какой способ организации производства лучше?

Вариант первый. Замороченный.

Организовать свой бизнес. Купить станки, найти рабочих, снять в аренду помещение, организовать стол заказов, найти снабженца, снять офис для менеджеров, купить газель. Следить за тем, чтобы не воровали ваши инструменты… Набирать, увольнять, штрафовать, премировать, рабочих…

Все ради того, чтобы сэкономить, условно говоря, 2220 руб. с каждого заказа в 48.000 рублей. Да и что, разве это экономия? Придет время платить за аренду, заплатить рабочим за работу, оплатить расходы за электроэнергию и т.д. И от этой суммы останется максимум половина. Поверьте мне. Я работал на таком предприятии. Это головная боль для ее директора. Конечно, он получает неплохие деньги, но сколько пришлось вложить…?

Вариант второй. Простой.

Организовать производство в гараже или на балконе. Воспользоваться услугами больших фирм, и не морочить себе голову. Зависеть только от себя, от своего свободного времени, желания и самочувствия. Как вы понимаете за 5, максимум 10 дней работы (если работать в одиночку) заработать 21780 рублей, практически ничего не вкладывая, это не так уж и плохо…

Касаемо качества мебели, собранной Вами… Что тут сказать? Вы сами отлично понимаете, что 75% всей работы вы сделаете так же, как и на любом мебельном предприятии. Точнее сказать закажете. Разницы не будет никакой.

Я вам давал раскладку о ценах и услугах качественных работ, на специализированных станках!!! Но конечно останутся те 25% работы, которые придется сделать вам:

- просчитать грамотно деталировку;
- просверлить отверстия;
- установить фурнитуру;
- встроить технику;
- отрегулировать фасады;
- установить готовую мебель;

Это конечно тоже надо знать и уметь. Если грамотно подойти к делу, то разницы никто никогда не увидит.
 
компьютерные столы